Цветы для бизнес-партнёра – ничего лишнего и ничего личного!
Многие считают, что нет ничего проще, чем
купить цветы для бизнес-партнёра: выбрал первый попавшийся букет и всё. Но это мнение ошибочное. Дело в том, что существуют некоторые правила, по которым составляются бизнес-букеты. Учитывайте следующие аспекты:
- Бизнес-букеты должны всегда иметь вытянутую форму, поскольку они символизируют успех и позволяют настроиться на рабочий лад.
- Цветы могут быть яркими, однако сам букет не должен быть пёстрым. Яркие цветы символизируют состоятельность. Поэтому, при составлении бизнес-букетов, уделяйте внимание именно таким оттенкам.
- Оформление букета. Такая упаковка, как плёнка или шляпная упаковка в бизнес-букетах не используется. Плёнка – это не статусно, а шляпная коробка это всё-таки женский аксессуар, а в бизнесе подчёркивать гендерную принадлежность не принято.
При составлении букетов не стоит использовать красные и розовые розы, поскольку они предназначены для второй половинки. Также необходимо исключить
ромашки и другие полевые цветы, поскольку их дарят членам семьи и самым близким людям.
Немаловажное значение играет и сфера деятельности. Например, юристы, адвокаты предпочитают классику, в том числе и в цветах. Творческие люди наоборот – любят всё яркое, экзотическое и оригинальное. Кроме того, такие букеты можно украшать различными аксессуарами, которые улучшат внешний вид цветочной композиции.
Если ваш бизнес-партнёр прибыл из другой страны, то стоит учитывать традиции данного государства. Неправильно подобранный букет может не только обидеть человека, но и сорвать важные переговоры. Например, в Южной Америке красный цвет символизирует вражду и смерть, а в Китае не принято дарить букеты сине-белых оттенков.
Оформляя заказ, придерживайтесь вышеперечисленных правил, и вы точно сможете расположить к себе человека, что станет залогом успешных переговоров.